Поиск по турам:
Выбрать по критериям:
Продолжительность тура
Тип проживания
Стоимость тура
Услуги
Результат: найдено 158 туров по вашему запросу
Маршрут: Ташкент, Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (7 дней)

Узбекская кухня (узб, O'zbek taomlari) - национальная кухня Узбекистана. Имеет глубокую историю, тесно связана с узбекской культурой, языком и традициями.Узбекская кухня пожалуй, самая богатая кухня Средней Азии. Смешение кулинарных традиций перс...

от $895 за 7 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Бухара, Самарканд (4 дня)

от $315 за 4 дня Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (6 дней)

Бухара - город Великого Шелкового пути, где сходились торговые маршруты с Востока на Запад, тянулись караваны с ценным товаром — шелком и пряностями. Большую известность имели местные умельцы золотошвейного, гончарного ремесла, мастера чеканки,...

от $575 за 6 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Бухара, Самарканд, Бухара (5 дней)

Навруз - один из радостных, светлых и красивых праздников!Навруз - Новый год по-восточному - отмечается 21 марта, в день весеннего равноденствия и связан с приходом весны.Мы предлагаем вам начать своё путешествие и встретить этот яркий весенний празд...

от $545 за 5 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Хива, Бухара, Карши, Шахрисабз, Самарканд, Ташкент (6 дней)

от $980 за 6 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Самарканд, Ташкент (1 день)

Самарканд - один из древнейших городов мира, основанный, по археологическим данным, в XVIII в. до н.э. Более двух тысяч лет город являлся ключевым пунктом на Великом Шелковом Пути между Китаем и Европой, а также одним из главных центров науки среднев...

от $102 за 1 день Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (7 дней)

Интереснейший тур премиум класса от компании INFO Travel - одни из лучших местных туроператоров. Оформите заявку и почувствуйте всё гостеприимство Узбекистана. Гарантированная лучшая цена, без наценок.Тур включает в себя проживание в номерах класса Л...

от $501 за 7 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (7 дней)

Комфортный тур для всей семьи от компании INFO Travel - одни из лучших местных туроператоров. Оформите заявку и почувствуйте всё гостеприимство Узбекистана. Гарантированная лучшая цена, без наценок.Тур включает в себя проживание в стандартных номерах...

от $501 за 7 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (7 дней)

Прекрасный тур от компании INFO Travel - одни из лучших местных туроператоров. Оформите заявку и почувствуйте всё гостеприимство Узбекистана. Гарантированная лучшая цена, без наценок.Тур включает в себя проживание в эконом номерах в 3-звёздочных отел...

от $418 за 7 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент, Чимган, Ташкент (10 дней)

Новогодний тур для небольшой группы по древним городам Узбекистана от компании Sun Travel - одни из лучших местных туроператоров. Оформите заявку и почувствуйте всё гостеприимство Узбекистана. Гарантированная лучшая цена, без наценок. Более подробная...

от $660 за 10 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (7 дней)

Нам думается, что всякому человеку, побывавшему в Узбекистане, уже не забыть эту страну, она будет манить и своей добротой к гостю, и запахом лепешек, и сочными фруктами, пронизанными щедрым солнцем.

от $580 за 7 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива (11 дней)

Система караванных торговых путей соединяла страны Евразии – от Западной Европы до Китая - со II в. до н.э. до XV в. Основные пути шли через 32 города в Центральной Азии.Жемчужины Шелкового Пути - Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива и Ферганская Д...

от $840 за 11 дней Просмотр тура
Маршрут: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива (11 дней)

Система караванных торговых путей соединяла страны Евразии – от Западной Европы до Китая - со II в. до н.э. до XV в. Основные пути шли через 32 города в Центральной Азии.Жемчужины Шелкового Пути - Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива и Ферганская Д...

от $620 за 11 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (9 дней)

Система караванных торговых путей, соединявших со 2 в. до н.э. до 15 в. страны Евразии – от Западной Европы до Китая. Основные пути шли через 32 города в Центральной Азии.Жемчужины Шелкового Пути – Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива и Ферга...

от $680 за 9 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (9 дней)

Система караванных торговых путей, соединявших со 2 в. до н.э. до 15 в. страны Евразии – от Западной Европы до Китая. Основные пути шли через 32 города в Центральной Азии.Жемчужины Шелкового Пути – Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива и Ферга...

от $515 за 9 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Нурата, Самарканд, Ташкент (10 дней)

По дороге в Бухару вас ждет экзотическое место  - юртовые лагеря в Нурате и поездка на верблюдах по пустыне. Ночные лунные пустынные пейзажи, разговоры у костра и ночевка в настоящей юрте - это замечательное восточное приключение!

от $765 за 10 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Нурата, Самарканд, Ташкент (10 дней)

По дороге в Бухару вас ждет экзотическое место  - юртовые лагеря в Нурате и поездка на верблюдах по пустыне. Ночные лунные пустынные пейзажи, разговоры у костра и ночевка в настоящей юрте - это замечательное восточное приключение!

от $580 за 10 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (9 дней)

Система караванных торговых путей, соединявших со 2 в. до н.э. до 15 в. страны Евразии – от Западной Европы до Китая. Основные пути шли через 32 города в Центральной Азии.Жемчужины Шелкового Пути – Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива и Ферга...

от $680 за 9 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент (9 дней)

Система караванных торговых путей, соединявших со 2 в. до н.э. до 15 в. страны Евразии – от Западной Европы до Китая. Основные пути шли через 32 города в Центральной Азии.Жемчужины Шелкового Пути – Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива и Ферга...

от $515 за 9 дней Просмотр тура
Маршрут: Хива, Бухара, Нурата, Самарканд, Ташкент (10 дней)

По дороге в Бухару вас ждет экзотическое место  - юртовые лагеря в Нурате и поездка на верблюдах по пустыне. Ночные лунные пустынные пейзажи, разговоры у костра и ночевка в настоящей юрте - это замечательное восточное приключение!

от $530 за 10 дней Просмотр тура

Вверх

Search by tours:
Select by criteria:
Duration
Accommodation
Budget
Services
Result: found 158 tours for your request
Itinerary: Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (7 days)

Uzbek cuisine (Uzbek, O'zbek taomlari) - national cuisine of Uzbekistan. It has a deep history, is closely connected with the Uzbek culture, language and traditions.Uzbek cuisine is perhaps the richest cuisine in Central Asia. The mixture of culi...

from $895 for 7 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Bukhara, Samarkand (4 days)

from $315 for 4 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (6 days)

Bukhara is the city of the Great Silk Road, where trade routes from East to West converged, caravans with valuable goods - silk and spices dragged on. Local craftsmen of gold embroidery, pottery, masters of minting, carpet weaving and other crafts we...

from $575 for 6 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Bukhara, Samarkand, Bukhara (5 days)

Navruz is one of the joyful, bright and beautiful holidays!Navruz - Eastern New Year - is celebrated on March 21, the day of the vernal equinox and is associated with the arrival of spring.We suggest you start your journey and meet this bright spring...

from $545 for 5 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Khiva, Bukhara, Karshi, Shakhrisabz, Samarkand, Tashkent (6 days)

from $980 for 6 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Samarkand, Tashkent (1 day)

Samarkand - one of the oldest cities in the world, founded, according to archaeological data, in the XVIII century BC. For more than two thousand years, the city has been a key point on the Great Silk Road between China and Europe, as well as one of...

from $102 for 1 day Tour program
Itinerary: Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (7 days)

An interesting premium tour from INFO Travel - one of the best local tour operators. Make an application and feel all the hospitality of Uzbekistan. Guaranteed best price, no extra charges.The tour includes accommodation in LUX class rooms. More info...

from $501 for 7 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (7 days)

A comfortable family tour from INFO Travel is one of the best local tour operators. Make an application and feel all the hospitality of Uzbekistan. Guaranteed best price, no extra charges.The tour includes accommodation in standard rooms in 3-star ho...

from $501 for 7 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (7 days)

A wonderful tour from INFO Travel - one of the best local tour operators. Make an application and feel all the hospitality of Uzbekistan. Guaranteed best price, no extra charges.The tour includes accommodation in economy rooms in 3-star hotels and gu...

from $418 for 7 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent, Chimgan, Tashkent (10 days)

The New Year tour for a small group to the ancient cities of Uzbekistan by Sun Travel - one of the best local tour operators. Send a request and feel all the hospitality of Uzbekistan. Guaranteed best price, no extra charges. More information and a t...

from $660 for 10 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (7 days)

We think that every person who has visited Uzbekistan can no longer forget this country, it will beckon with its kindness to the guest, and the smell of flat cakes, and juicy fruits pierced by the generous sun.

from $580 for 7 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Samarkand, Bukhara, Khiva (11 days)

The system of caravan trade routes connected the countries of Eurasia - from Western Europe to China - from the II century. BC. until the XV century The main routes went through 32 cities in Central Asia.The pearls of the Silk Road are Tashkent, Sama...

from $840 for 11 days Tour program
Itinerary: Tashkent, Samarkand, Bukhara, Khiva (11 days)

The system of caravan trade routes connected the countries of Eurasia - from Western Europe to China - from the II century. BC. until the XV century The main routes went through 32 cities in Central Asia.The pearls of the Silk Road are Tashkent, Sama...

from $620 for 11 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (9 days)

The system of caravan trade routes connected Eurasian countries - from Western Europe to China - from the 2nd century BC. until the 15th century. The main routes went through 32 cities in Central Asia.The pearls of the Silk Road are Tashkent, Samarka...

from $680 for 9 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (9 days)

The system of caravan trade routes connected Eurasian countries - from Western Europe to China - from the 2nd century BC. until the 15th century. The main routes went through 32 cities in Central Asia.The pearls of the Silk Road are Tashkent, Samarka...

from $515 for 9 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Nurata, Samarkand, Tashkent (10 days)

An exotic place awaits you on the road to Bukhara - yurt camps in Nurata and a camel ride in the desert. Night moonlit desert landscapes, campfire conversations and spending the night in a real yurt - this is a wonderful oriental adventure!

from $765 for 10 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Nurata, Samarkand, Tashkent (10 days)

An exotic place awaits you on the road to Bukhara - yurt camps in Nurata and a camel ride in the desert. Night moonlit desert landscapes, campfire conversations and spending the night in a real yurt - this is a wonderful oriental adventure!

from $580 for 10 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (9 days)

The system of caravan trade routes connected Eurasian countries - from Western Europe to China - from the 2nd century BC. until the 15th century. The main routes went through 32 cities in Central Asia.The pearls of the Silk Road are Tashkent, Samarka...

from $680 for 9 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Samarkand, Tashkent (9 days)

The system of caravan trade routes connected Eurasian countries - from Western Europe to China - from the 2nd century BC. until the 15th century. The main routes went through 32 cities in Central Asia.The pearls of the Silk Road are Tashkent, Samarka...

from $515 for 9 days Tour program
Itinerary: Khiva, Bukhara, Nurata, Samarkand, Tashkent (10 days)

An exotic place awaits you on the road to Bukhara - yurt camps in Nurata and a camel ride in the desert. Night moonlit desert landscapes, campfire conversations and spending the night in a real yurt - this is a wonderful oriental adventure!

from $530 for 10 days Tour program

Up